Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе
Тема: «Гости».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область «Коммуникация»
|
||||||
НОД 16.
Развитие кругозора.
Тема:
«К нам приехали гости».
Цель:
закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение
планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость,
гостеприимство.
Оборудование:
телеграмма с текстом, ведро, тряпки, швабра.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 280
|
Дата
|
НОД 16. Развитие математических
представлений.
Тема:
«Повторить счет до 5».
Цель:
различать и находить геометрические фигуры. Уметь видеть последовательность
развертывания действия. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет,
форму, размер), считать и отсчитывать предметы до 5.
Оборудование:
набор геометрических фигур, карточки с рисунками цветов, карточки с
недорисованными картинками, 5 вазочек, помеченных цифрами от 1 до 5.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 380
|
Дата
|
НОД 31. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«Игрушки в гостях у детей».
Цель:
учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства.
Оборудование:
большая машина с игрушками.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 281
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||||
1.
Беседы «Приходите в гости к нам!», «Расскажем кукле, кто к нам приходил»
2.
Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Найди свой домик»
3.
Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется вода»
4.
Познавательная ситуация «Что носит кукла?»
|
1.Дидактические
игры «Чей домик?», «Гости»
2.
Беседа «Мои друзья»
3.
Речевое упражнение «Скажи, как я»
|
||||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||||
1.
Рассматривание сюжетных картинок «Гости», «Чаепитие»
2.
Дидактическая игра «Отгадай и назови»
3.
Сюжетно-дидактическая игра «Куклы Маша и Катя в гостях у детей»
|
1.Рассказывание
русской народной потешки «Еду-еду к бабе, к деду»
2.
Игры «Кто топает?», «Разрезные картинки»
|
||||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||||
1.
Памятка «Что делать, если ребенок берет чужое»
|
1.
Родительское собрание «Язык детской игры»
|
||||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
31. Лепка.
Тема: «Бублики-баранки».
Цель: Вызвать интерес к лепке баранок
и бубликов. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и
толщины и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий.
Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.
Оборудование: пластилин, соленое или
сдобное тесто; стеки; манка, мак; карандаши; пластиковая вилка или
зубочистка; 2 веревочки у воспитателя; клеенки, салфетки.
Источник: Лыкова И. А. Изобразительная
деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические
рекомендации. Младшая группа», стр. 80
|
Дата
|
НОД
16. Аппликация.
Тема: «Мыло пенится в корыте, мы
стираем! Посмотрите!»
Цель: развивать у детей творческое
воображение, фантазию; продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты,
прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов, и наклеивать их.
Оборудование: листы бумаги с
изображением веревки, ножницы, клей, клеенка, салфетки, цветная бумага,
силуэты маечек, носочков, шортиков, платьиц, солнышек.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 294
|
Дата
|
НОД
31.Рисование.
Тема: «Вагончики едут, колеса стучат,
Везут они к бабушке милых внучат».
Цель: развивать воображение, фантазию;
умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению,
правильно передавая их прямоугольную форму, расположение колес и их соотношение
по величине, придумывать, прорисовывать отдельные детали (лица пассажиров);
аккуратно пользоваться краской; воспитывать любовь к людям,
Оборудование: большой лист бумаги с
изображением железной дороги, краска, «печатки», поролон, кисти, фломастеры, карандаши.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова
«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 283
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1. Аппликация «Полосатый коврик»
2. Лепка «Угостим кукол конфетами»
3.
Роспись одноразовых бумажных тарелочек
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
Рисование «Бусы и колечки»
2. Лепка «Печенье»
3. Аппликация из фантиков «Чудесное
превращение из ненужного в прекрасное»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
Папка-передвижка «Как преодолеть капризы»
|
Образовательная
область «Труд»
|
Образовательная область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Уборка игрушек в группе
2.
Дидактические игры «Угостим гостей чаем», «У куклы Маши день рождения»
|
1.
Дидактическая игра «К нам пришли гости»
2. Рассматривание картины «Играем
с песком» (серия «Мы играем», автор Е. Батурина)
|
1.
Беседа «Зачем и как люди отдыхают»
2.
Игра-экспериментирование «А варежки – последние»
3.
Чтение А. Александрова «Что взяла – клади на место!»
|
|||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.Игровая
ситуация «Поможем младшему воспитателю навести порядок в группе»
|
1.
Сюжетно-ролевая игра «День рождения Степашки»
|
1.
Игра-этюд «Вкусная каша»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
|
1.
Папка-передвижка «Пищевые отравления»
|
|
|||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область «Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
||||||
НОД 61.
|
Дата
|
НОД 62.
|
Дата
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
||||||||
1.
Русские народные потешки «Дрема в гостях у детей», «Еду-еду к бабе, к деду»,
С. Маршак «Помогите!», русская народная сказка «Машенька и Медведь», С.
Козлов «Дружба», А. Шибаев «Подружки»
2.Отгадывание
загадок о кухонных принадлежностях
|
1.
Слушание венгерской песенки «Приходите в гости»
2.
Музыкальные игры «Гости» и «Заводите хоровод»
|
1.
Беседы «Мы дружные ребята», «Знакомимся с соседями»
2.
Театрализованный досуг «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»
3.
Дидактическая игра «Универсальное лото»
4.Игра-развлечение
«Игрушки играют в прятки»
|
||||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
||||||||
1.Настольный
театр с музыкальным сопровождением «Колобок и его друзья»
|
1.
Знакомство с музыкальными инструментами (балалайка, гитара, бубен)
2.
Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах
|
1.
Игровые ситуации «У Кати день рождения», «У нас в гостях бабушка», «Кукла
Таня собирается в гости»
|
||||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
||||||||
|
|
1.
Консультация «Незнакомые люди»
|
||||||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 91.
Тема:
«Ходьба и бег в рассыпную».
Цель:
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному. Учить приземляться
на обе ноги после перепрыгив препятствия. Вызывать положительные эмоции.
Оборудование:
Мячи, набивные мячи, обручи, погремушки, гимн.скамейка, наклонная лесенка,
короткие шнуры.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.21
|
Дата
|
НОД 92.
Тема:
«Ходьба и бег в рассыпную».
Цель:
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному. Учить приземляться
на обе ноги после перепрыгивания препятствия. Вызывать положительные эмоции.
Оборудование:
Мячи, набивные мячи, обручи, погремушки, гимн.скамейка, наклонная лесенка,
короткие шнуры.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.21
|
Дата
|
НОД 93. Физкультура
на прогулке.
Тема:
Ходьба и бег по дорожке с перепрыгиванием через предметы.
Цель:
упражнять детей в ходьбе и беге по дорожке, перепрыгивая через предметы.
Оборудование:
Кубики, колокольчик.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по
программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 125
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Нам не тесно»
2.
Игровое упражнение «Прокати и догони»
3.
Малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
Игра-забава «Жмурки с колокольчиком»
2.
Игровое упражнение «Мой веселый, звонкий мяч»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
Рекомендации «Как сделать ребенка счастливым»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий