Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе
Тема: «Наша Армия».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область «Коммуникация»
|
||||||
НОД 12. Развитие кругозора.
Тема:
«Как стать сильным?»
Цель:
вызывать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои
физические способности. Учить детей понимать, что такое правила, побуждать к
выполнению правил.
Оборудование:
аудиозапись спортивного марша.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 239
|
Дата
|
НОД 12. Развитие математических
представлений.
Тема:
«Счет количественный и порядковый в пределах 5. Формирование временных
представлений.
Цель:
освоение умений различать части суток: день, ночь, вечер, утро. Формировать
временные представления. Развивать память, внимание, логическое мышление.
Оборудование:
набор цифр, карточки-картинки: 1) дети несут саженцы, 2) копают землю, 3)
сажают дерево, 4) поливают дерево, 5) дерево с маленькими листочками;
набор бабочек – раздаточный материал.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 348
|
Дата
|
НОД 23. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«О моем любимом папе».
Цель:
учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта; учить подбирать
характерные определения; активизация звуков [з], [ч], [п], [у].
Оборудование:
фотографии пап.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 240
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||||
1.
Беседы «Наши мужчины», «День защитников Отечества»
2.
Дидактические игры «Что нужно пограничнику?», «Узнай наш флаг»
3.
Рассматривание иллюстраций с изображением военных
4.
Игра – имитация «Вылет и посадка самолета»
|
1.
Словесная игра «Мой любимый папа»
2.
Беседы: «Можно ли свою
игрушку приносить в
детский сад», «О доброте
и жадности»
|
||||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||||
1.
Дидактическая игра «Что нужно солдату?»
2.
Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»
|
1.
Игра «Механики»
2.Рассматривание
сюжетных картинок с изображением военных профессий
|
||||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||||
1.
Фоторепортаж «Папы разные нужны, папы разные важны»
|
|
||||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
23. Лепка.
Тема: «На выставку с папой сегодня
идем! Как хорошо нам с ним вдвоем!»
Цель: воспитывать интерес к народной
игрушке, учить видеть выразительность формы. Познакомить с дымковской
глиняной игрушкой. Учить лепить утицу-крылатку путем оттягивания пластилина
от общего куска.
Оборудование: «выставка» дымковских
игрушек, пластилин, стеки, мокрые салфетки.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова
«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 243
|
Дата
|
НОД
12. Аппликация.
Тема: «Флажки
такие разные».
Цель: учить детей составлять линейную
композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Вызвать интерес к
оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета,
ритма.
Оборудование: полосы бумаги белого
цвета; бумажные флажки разных цветов и формы; цветные карандаши и фломастеры,
клей, кисточки, салфетки, леска.
Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность
в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.
Младшая группа», стр. 132
|
Дата
|
НОД
23.Рисование.
Тема: «Медвежата все умеют – оттого и
здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята».
Цель: учить детей интересоваться своим
здоровьем, расти сильными, ловкими. Учить проводить прямые линии (длинные и
короткие) в разных направлениях.
Оборудование: бумага, гуашь, кисти,
салфетки, маленькие плоскостные медвежата на ниточке и большой плоский медведь
(тоже на нитках).
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова
«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 243
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1. Аппликация «Отважный кораблик в
быстром ручейке»
2. Изготовление поделки оригами
«Самолетик для папы»
3. Рассматривание и описание картинки
с изображением вертолета
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1. Творческая работа «Открытка для
папы»
2. Рисование «Наша Армия»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
Подготовка и проведение выставки «Славе Кубани не
меркнуть, традициям – жить!»
|
Образовательная
область «Труд»
|
Образовательная область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
||||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
||||||
1.
Дежурство по столовой (учимся работать сообща; новые элементы сервировки;
сервировка стола).
2.
Дежурство на занятии (готовим рабочее место).
3.
Дежурство в уголке природы (рыхлить почву; протирать листья).
4.Трудовые
поручения (подкормка птиц).
|
1.
Дидактические игры: «Кто сильнее?», «Безопасность на
дороге».
2.Конструирование автопарка
из строительного материала
с последующим обыгрыванием
|
1.
Игровое упражнение «Попади в круг»
2.
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
3.Рисование
«Нарисуй предметы личной гигиены»
|
||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
||||||
1.
Самообслуживание (наведение
порядка в своем
шкафчике).
2.
Хозяйственно-бытовой труд (моем
игрушки).
3.
Подготовка материалов для работы и
их уборка.
|
1.
Настольно-печатная игра: «Найди нужный
предмет»
2.
Рассматривание иллюстраций
«Советы Стобеда»
|
1.
Подвижная игра «День, ночь»
2.
Выполнение правил личной
гигиены (мыть руки перед
едой, после туалета,
пользоваться носовым платком, утром и
вечером чистить зубы)
|
||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
||||||
1.
Консультация для пап «Роль отца в воспитании ребенка в семье»
|
|
1.
Консультация «Прогулки с детьми»
|
||||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область «Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
|||||
НОД 45.
|
Дата
|
НОД 46.
|
Дата
|
||||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||||
1.
В. Коржиков «Что случилось на границе», русские народные сказки «У страха
глаза велики», «Пых»
|
1.
Прослушивание в записи военных маршей.
2.
Музыкальная игра «Бубен»
3.
Игры с шумовыми инструментами (бубен, барабан)
|
1.
Беседа «Я и папа»
2.Игра-драматизация
по сказке «Три поросенка»
3.
Дидактическая игра «Найди предмет такого же цвета»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||||
1.
Пальчиковый театр «Репка»
|
1.Музыкально-дидактическая
игра «Кто мешает»
|
1.
Дидактическая игра «Флажки и гирлянды»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||||
1.
Оформление родительского уголка «Какие мамы и папы нужны ребенку?»
|
|
|
|||||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 67.
Тема:
«Ползание на четвереньках»
Цель:
Развивать выносливость во время ходьбы и бега. Упражнять в ползании на
четвереньках; в равновесии по уменьшенной площади опоры. Закреплять навыки
ходьбы переменным шагом.
Оборудование:
Обручи, мячи, кубики, гимн. скамейка, длинный шнур, дуги.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
О.Н.Моргунова стр. 19
|
Дата
|
НОД 68.
Тема:
«Ползание на четвереньках»
Цель:
Развивать выносливость во время ходьбы и бега. Упражнять в ползании на
четвереньках; в равновесии по уменьшенной площади опоры. Закреплять навыки
ходьбы переменным шагом.
Оборудование:
Обручи, мячи, кубики, гимн. скамейка, длинный шнур, дуги.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
О.Н.Моргунова стр. 19
|
Дата
|
НОД 69. Физкультура
на прогулке
Тема:
«Ходьба и бег в колонне по одному».
Цель:
упражнять детей в ходьбе и беге по одному.
Оборудование:
Маски оленей, волка и зайцев, санки, веревочки.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по
программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 122
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Игра малой подвижности «Возьми флажок»
2.
Игровое упражнение «Прыжки с места»
3.
Подвижные игры «Найди свой цвет», «Самолеты», «Охотник и зайцы»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
Игровое упражнение «До флажка и обратно»
2.
Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Солнечный зайчик»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
Консультация для пап «Как провести выходной день
вместе с малышом»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий