Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе
Тема:
«Опасные предметы»
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область «Коммуникация»
|
|||||||
НОД 11. Развитие познавательно-исследовательской
деятельности в природе.
Тема:
«Хрюша попал в беду».
Цель:
дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со
свойствами огня.
Оборудование:
коробок со спичками, письмо.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 311
|
Дата
|
НОД 11. Развитие сенсорной культуры.
Тема:
«Знакомство с понятиями «внутри», «снаружи». Счет до пяти и соотношение числа
с цифрой».
Цель:формировать
пространственные отношения «внутри», «снаружи». Закреплять счет до 5.
Развивать умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.
Оборудование:
набор цифр от 1 до 5, коробки с цифрами от 1 до 5, карточки с нашитыми
пуговицами, аквариум, пластм. рыбки, таз с водой.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 250
|
Дата
|
НОД 22. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«Пожарная машина».
Цель:
учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в
речи названия предметов; закреплять произношение звуков [ш], [р], [у].
Оборудование:
игрушка - пожарная машина.
Источник:
В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада», стр. 312
|
Дата
|
|||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
||||||||
1.
Беседа «Мама ушла в магазин»
2.
Игра-ситуация «Тили-бом!»
3.
Дидактические игры: «Опасно – неопасно», «Что лишнее», «Куда положить предмет»
|
1.
Дидактическая игра «Что делать, если…»
2. Беседа «Могут ли спички быть подарком?»
3.
Упражнение «Насос»
|
|||||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
||||||||
1.
Дидактические игры «Опасные хлопушки», «Назови картинку»
2.
Математические игры «У кого две лапки, у кого – четыре?», «Спрячь мячик»
3.
Экологическая игра «Кто во что одет?»
|
1.
Игровая ситуация «Вот я какой!»
2.
Игры с пальчиковой гимнастикой «Пальчики в лесу»
|
|||||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
||||||||
1.
Консультация родителей «Игровая деятельность детей
дома и в детском саду»
|
|
|||||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
22. Лепка.
Тема: «Подарили Илюшке в день рождения
игрушки».
Цель: воспитывать бережное отношение к
игрушкам; совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями
между ладонями, сплющивать, оттягивать пальцами отдельные детали.
Оборудование: доски, пластилин, мокрые
салфетки, стеки.
Источник: В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 328
|
Дата
|
НОД
11. Конструирование.
Тема:
«Мебель».
Цель: Развивать у детей представления
о форме, величине, цвете; развить желание строить по собственному замыслу,
объединять постройки в сюжеты, обыгрывать их, побуждать к совместным играм.
Оборудование: детали конструктора
разного цвета, игрушки, куклы, матрешка.
Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и
художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий», стр. 40
|
Дата
|
НОД
22.Рисование.
Тема:«Тили-тили-тили-бом! Загорелся
кошкин дом».
Цель: знакомить с правилами пожарной
безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное воображение.
Оборудование: листы бумаги, поролон,
краска.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова
«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 315
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1. Рассматривание картинок «Смешарики: Азбука безопасности»
2. Раскрашивание раскрасок «Опасные
ситуации»
3. Лепка «Опасные предметы»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1. Рассматривание картинок «Опасные
ситуации», «Пожар»
2. Развитие мелкой моторики – «Ежи и
ежата» (втыкание спичек в большой или маленький пластилиновый комочек)
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
Беседа с родителями « Познаём,
чувствуем, творим дома вместе»
|
Образовательная
область «Труд»
|
Образовательная
область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
||||
1.
Игра-ситуация «Зашей комбинезон»
2.Учить
дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу на
стол, раскладывать ложки справа от тарелки
3.
Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
|
1.
Дидактическая игра «Куда положить предмет»
2.
Беседа «Ребенок и огонь»
3.
Подвижная игра «Кто быстрее потушит пожар?»
4.
Рассматривание иллюстраций с
изображением различных опасных
ситуаций «Незнакомцы на
улице».
|
1.Дидактическая
игра «Раз, два, три, что может быть опасно – найди»
2.
Массаж или «Минутки здоровья» для спины и стопы: «Ждём вас на дорожке»,
«Весёлые спортсмены»
3.
Беседа «Если ты заболел».
4.
Чтение стихотворения О. Карнева «Не ешь много холодного».
|
||
Самостоятельная
деятельность детей
|
||||
1.
Трудовые поручения: убирать мусор в корзину. 2. Расставлять стулья в
групповой комнате
3.
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
|
1.
П/и «Воробушки и кот»
2.
Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие»
|
1.
Дидактическая игра «Собери Машеньку»
2.Рассматривание
иллюстрации «О закаливании»
|
||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
||||
|
1.Оформление наглядной агитации
«Безопасность детей в быту»
|
1. Памятка «Опасные предметы»
|
||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область «Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
||||||
НОД 43.
|
Дата
|
НОД 44.
|
Дата
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
||||||||
1.
К. И. Чуковский, «Путаница», С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном
герое», «Кошкин дом», С. Михалков «Дядя Степа», В. Драгунский «Тайное
становится явным», Ш. Перро «Красная Шапочка»
|
1.
Инсценировка сказок «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят»
2.
Музыкальная игра «Кот на печи»
|
1. Беседы «О пожарной безопасности», «Огонь
добрый и огонь злой», «Правила обращения с опасными предметами»
2.
Экологическая игра «Угадай, что съел»
3.
Рассматривание картины «Играем в поезд»
|
||||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
||||||||
|
1.
Музыкально дидактическая игра «Где мои детки?»
|
1.Игра-ситуация
«Пожарная машина»
|
||||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
||||||||
|
|
1.
Памятка «Как организовать сон ребёнка»
|
||||||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 64.
Тема:
«Упражнения с мячом».
Цель:
Учить перебрасывать мяч через шнур; энергично отталкивать мяч, прокатывая его в прямом направлении.
Развивать глазомер и точность в упр-х с мячом.
Оборудование:
Обручи, мячи, кубики, гимн. скамейка, длинный шнур, дуги.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
О.Н.Моргунова стр. 19
|
Дата
|
НОД 65.
Тема:
«Упражнения с мячом».
Цель:
Учить перебрасывать мяч через шнур; энергично отталкивать мяч, прокатывая его в прямом направлении.
Развивать глазомер и точность в упр-х с мячом.
Оборудование:
Обручи, мячи, кубики, гимн. скамейка, длинный шнур, дуги.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
О.Н.Моргунова стр. 19
|
Дата
|
НОД 66. Физкультура на прогулке.
Тема:
Ходьба и бег парами.
Цель:
упражнять детей в ходьбе и беге парами.
Оборудование:
круги, обручи, флажки, веревка длиной 3 м, шнур, 2 мяча.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по
программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 121
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Подвижные игры «Воробышки и кот», «Поймай комара»
2.
Игра малой подвижности «По узенькой дорожке»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
Подвижные игры «Прятки», «Кошки-мышки»
2.
Игровое упражнение «Прокати – поймай»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
Папка -
передвижка: «Чтобы праздник был праздничным»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий