вторник, 8 октября 2013 г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»


Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы».
Образовательная область «Познание»
Образовательная область
 «Коммуникация»
НОД 6. Развитие кругозора.
Тема: «Зачем людям нужна одежда?»
Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Дифференцировать мужскую и женскую одежду. Вызвать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовольствие.
Оборудование: куклы Валя и Вова, картины с изображением времён года.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.194




Дата
НОД 6. Развитие математических представлений.
Тема: Счет до трёх. Число 3. Знакомство с треугольником.
Цель: развивать умение при сравнивании двух предметов выделять параметры     (шире- уже), находить сходство и различия; закреплять навыки счёта до трёх;   совершенствовать творческие способности.
Оборудование: Таблица с рисунком трех веток, 3 синички и 3 снегиря, счетные палочки, геометрические фигуры.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 125
Дата

НОД 11. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек».
Цель: связная речь: учить составлять рассказ с помощью воспитателя; словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов;
Оборудование: кукла девочка в одежде, игрушечный шкаф.
Источник: О. С. Ушакова Занятия по развитию речи детей 3-5 лет. Стр. 67
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Дидактическая игра «Чья одежда»
2. Дидактическая игра «Найди пару»

1.Описательный рассказ «Расскажи о платье»
2. Дидактическая игра «Качели»
3. Дидактическая игра «Олины помощники»

Самостоятельная деятельность
1.   Игры со счётными палочками

1.       Развивающая игра «Супермаркет»
Совместная деятельность с родителями





Образовательная область «Художественное творчество»

НОД 11. Лепка.
Тема: «Кукла в красивом платье».
Цель: учить лепить куклу из конуса, шарика и валиков. Учить соединять части, не нарушая пропорции.
Оборудование: глина, стеки, доски.
Источник: Н. Б. Халезова Декоративная лепка в детском саду. Стр. 36

Дата
НОД 6. Аппликация.
Тема: «Оденем кукол на прогулку».
Цель: воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь игрушечным персонажам. Учить составлять узор в определённой последовательности. Развивать чувство ритма.  Продолжать знакомить с правилами наклеивания. Учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.
Оборудование: клей, кисточки, готовые формы для наклеивания
Источник:  Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.199


Дата
НОД 11.Рисование.
Тема: «Украсим матрёшкам сарафаны».
Цель: вызывать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрёшек, ритмично наносить мазки на силуэт сарафана.
Оборудование: силуэты матрёшек, краски разных цветов
Источник: Т. Г. Казакова Развивайте у дошкольников творчество. Стр. 21

Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Игра-упражнение  «Платье для куклы»
2. Дидактическая игра «Подбери шарик»


Самостоятельная деятельность
1.               Игры с предметами народного творчества (Яркие и нарядные полотенца, платки)
2.               Дидактическая игра «Разрезные картинки» (Кубики)


Совместная деятельность с родителями







Образовательная область «Труд»
Образовательная область «Безопасность»

Образовательная область «Здоровье»
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Дидактическая игра «Поможем найти потерянную вещь»
2. Сюжетно-ролевая игра «Медсестра»

1. Игровая ситуация «Если ребёнок заблудился»
2. Дидактическая игра «Игра дело серьёзное»
3. ПДД. Беседа «Едем в автобусе»
1. Игра «Путешествие в страну Одежды»
2. Игровая ситуация «Как мама учила зайку правильно кушать»
3. Беседа «Правила гигиены»
Самостоятельная деятельность
1.  Детская трудовая деятельность «Поможем куклам Маше и Антону собраться на праздник»


1.Развитие мелкой моторики «Заплатка»
2. Закрепление умения застёгивать различные виды застежек.

Совместная деятельность с родителями


1.   Наглядная информация «ЗОЖ дошкольника»


Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область
«Музыка»
Образовательная область 
«Социализация»
НОД 21.


Дата

НОД 22.


Дата


Совместная деятельность педагога с детьми
1. Украинская народная сказка «Рукавичка»
2. Л. Милаева «Быстроножка и Серая Одёжка»

1. Дидактическая игра «К нам гости пришли»
2. Чайковский «Мама» из «Детского альбома»
1. Беседа с детьми о мамах и бабушках.
2. Показ иллюстраций с достопримечательностями города.
3. Закрепление названия страны
4. Целевая прогулка по территории д/сада – рассматривание здания и окон групповой комнаты
Самостоятельная деятельность
1. Дидактическая игра «Кубики» (Рассматривание иллюстраций)

1. Дидактическая игра «Угадай - ка»



Совместная деятельность с родителями








Образовательная область «Физическая культура»

НОД 31.
Тема: «Бросание и ловля мяча».
Цель: Упражнять в бросании и ловле мяча. Обучать ползанию на четвереньках в прямом направлении.
Вызывать положительные эмоции.
Оборудование: Кубики, обручи, флажки, ребристая доска, мячи, шнуры, дуга высотой 50см, мягкие модули.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.16
Дата

НОД 32.
Тема: «Бросание и ловля мяча».
Цель: Упражнять в бросании и ловле мяча. Обучать ползанию на четвереньках в прямом направлении.
Вызывать положительные эмоции.
Оборудование: Кубики, обручи, флажки, ребристая доска, мячи, шнуры, дуга высотой 50см, мягкие модули.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.16







Дата
НОД 33. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба по дорожке, метание в цель»
Цель: учить детей ходить имитируя шаг медведя, учить метать в цель.
Оборудование: мешочки с песком, обруч, верёвка, шнур, флажки жёлтого, зелёного, красного цветов.
Источник: Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А. Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 116





Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Подвижная игра. «По ровненькой дорожке»
2. Малоподвижная игра. «Тишина»
3. Подвижная игра  «Пройди не задень»
4. Подвижная игра  «Лиса в курятнике»
5. Подвижная игра  «Кролики»
Самостоятельная деятельность



Совместная деятельность с родителями





Комментариев нет:

Отправить комментарий