Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе
Тема: «День матери».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область
«Коммуникация»
|
||||
НОД 6. Развитие
познавательно-исследовательской деятельности
в природе.
Тема:
«Мамы есть у всех».
Цель:
дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные
чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их
сходства.
Оборудование:
плакат с изображением животных и их детенышей.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр.256
|
Дата
|
НОД 6. Развитие сенсорной культуры.
Тема:
« Цифра 3. Счёт до трёх».
Цель:
Познакомить
детей с цифрой «три» (с формой наглядного изображения числа 3); развивать
умение соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством, анализировать, сравнивать,
выявлять и продолжать закономерность (изменения по форме); закреплять знание
геометрических фигур.
Оборудование:
Карточки
с цифрами 1, 2, 3, карточки с рисунком аквариума и рыбок; игрушки; собачка, кошечка, рыбка
или плоскостные на фланелеграфе; геометрические фигуры.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 135.
|
Дата
|
НОД 12. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«Моя любимая мама».
Цель:
связная речь: учить отвечать
на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ,
пользуясь алгоритмом; словарь:
учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь; звуковая культура речи:учить чётко,
громко произносить слова, закреплять произношение [ч̕], [м].
Оборудование:
пиктограмма для игры.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В.
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.257
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Опыт.
Экспериментирование с воздухом.
2.
Дидактическая игра «Широкое узкое»
|
1. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
2.
Дидактическая игра «Добавь слово»
3.
Дидактическая игра «Всё наоборот»
|
||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
Развивающая игра «Продолжи ряд»
2.
Дидактическая игра «Найди пару»
|
1.
Дидактическая игра «Лото ассоциации»
|
||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
Наглядная информация «Детские манипуляции»
|
|
||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
12. Лепка.
Тема: «Мамы всякие важны, мамы всякие
нужны».
Цель: расширять представление о мире
животных. Воспитывать заботу о маме, желание быть послушными. Учить лепить
гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы. Акцентировать внимание,
что при соединении туловища, надо плотно прижимать одну часть к другой.
Оборудование: глина, доски, стеки,
влажные салфетки.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.261
|
Дата
|
НОД
6. Конструирование.
Тема: «Бусы».
Цель: учить мастерить простейшие
игрушки из природного материала.
Оборудование: верёвочки, шишечки,
желуди, ракушки и т. п.
Источник: Давыдова Т. Игрушки из леса. Стр. 5
|
Дата
|
НОД
12.Рисование.
Тема: «Для мамы расчёску я нарисую –
Порадую милую, дорогую…»
Цель: воспитывать любовь к маме,
желание порадовать её. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные
и короткие. Учить рисовать карандашами с одинаковой силой нажима.
Оборудование: цветные карандаши,
бумага с изображением основания расчёски, выполненная аппликацией.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.260
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Беседа «Мама есть у всех»
2.Рассматривание фотографий семейного
альбома
3.
Дидактическая игра «Воздушные шары»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1. Рисование на тему «Подарок маме»
2.
3.
4.
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
4.
|
Образовательная
область «Труд»
|
Образовательная область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Сюжетно-ролевая игра «Мы уже большие можем позаботиться о маме»
2.
Дидактическая игра «Что делают наши мамы»
3.
Целевое посещение кухни – знакомство с поваром
|
1.
Игра инсценировка по мотивам сказки С. Макшака «Сказка о глупом мышонке»
2.
Игра «Наша улица, или Светофор»
|
1.
Игра-этюд «Мальчик Петя»
2.Чтение
и разучивание потешек «Ладушки», «Жаили были сто ребят», «Я пеку, пеку»
|
|||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
Детская трудовая деятельность «Кукла катя помогает маме»
2.
Труд в групповой комнате – протереть строительный материал
|
1.
ПДД, Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
|
1.Развитие
мелкой моторики «Заплатка»
2.
Закрепление умения одевать обувь
|
|||
Совместная деятельность
с родителями
|
|||||
|
|
|
|||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область
«Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
|||
НОД 23.
|
Дата
|
НОД 24.
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Я. Аким «Мама», заучивание стихотворения
2.
Д. Грабе «Мама» рассказ
3.
4.
5
|
1.
Чайковский «Мама» из «Детского альбома»
2.
Дидактическая игра «Что делают дети»
|
1.
Беседы о бабушках, что у каждого две бабушки, им нужно помогать
2.
Рассматривание иллюстраций города
3.
Чтение русских народных потешек
4
Упражнение «Волшебный мешочек»
|
|||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
2.
|
1.
2.
3
|
1.Сюжетно-ролевая
игра «Дочки-матери»
2
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2
|
1.
2
|
1.
2.3.
|
|||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 34.
Тема:
«Ходьба по уменьшенной площади опоры».
Цель:
Развивать навык равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Совершенствовать навыки и умения в подлезании под дугу на четвереньках.
Освоить упр-я на дыхание.
Оборудование:
Кубики, обручи, флажки, ребристая доска, мячи, шнуры, дуга высотой 50см, мягкие
модули.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.16
|
Дата
|
НОД 35.
Тема:
«Ходьба по уменьшенной площади опоры».
Цель:
Развивать навык равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Совершенствовать навыки и умения в подлезании под дугу на четвереньках.
Освоить упр-я на дыхание.
Оборудование:
Кубики, обручи, флажки, ребристая доска, мячи, шнуры, дуга высотой 50см, мягкие
модули.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.16
|
Дата
|
НОД 36. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба на
носочках по дорожке»
Цель:
учить ходить на носочках по дорожке, бросать и ловить мяч
Оборудование:
мячи, маска кота.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по
программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А.
Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 116
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Подвижная игра. «Найди свой домик»
2.
Малоподвижная игра. Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями.
3.
Подвижная игра «Пройди мишкой,
проползи мышкой»
4.
Подвижная игра «Найди себе пару»
5.
Подвижная игра « Где звенит
колокольчик»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
2.
3.
4.
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
4.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий