Принято на педагогическом совете МАДОУ ЦРР-д/с№17
протокол №__
от 30.08.2013
Циклограмма
деятельности воспитателя
средняя
группа «Фиалочка»
7.30 – 8.30. Прием детей в группе или на улице
(смотря по погоде)
· Беседы с родителями и детьми о
самочувствии детей или по текущим проблемам.
·
Воспитание культурно-гигиенических
навыков.
·
Самостоятельные игры детей в игровых
центрах.
·
Индивидуальная работа: пальчиковые игры,
артикуляционная гимнастика.
·
Трудовые поручения в уголке природы и в
игровых центрах
·
Дидактические игры, игры малой подвижности
·
Построение на зарядку. Утренняя гимнастика
·
Беседа, рассматривание
8.30-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак.
·
Формирование правил культуры еды, самообслуживание.
·
Культурно-гигиенические навыки.
·
Самообслуживание.
·
Дежурство по столовой.
·
Полоскание рта.
8.50-9.00 Подготовка к занятиям. Игры.
· Формирование навыков
подготовки рабочего места.
9.00-9.50 Занятия
Понедельник:
1.Развитие
кругозора/Развитие познавательно исследовательской деятельности в природе.⃰
2.
Музыка.
Вторник -
1. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
2.
Развитие сенсорной культуры.
3.Лепка.
Среда
1. Развитие
математических представлений.
2.
Физическая культура (на прогулке).
3.
Музыка.
Четверг
1.
Аппликация/Конструирование.
2.
Физическая культура.
Пятница
1. Физическая культура.
2. Рисование.
10.00-10.10 Второй
завтрак
10.10– 10.20 Подготовка к прогулке, игры
·
Развитие навыков самообслуживания
10.00-12.
05 Прогулка. Возвращение
с прогулки.
·
Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе
·
Труд в природе, на участке
·
Сюжетно-ролевые игры.
·
Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.
·
Индивидуальная работа по развитию
основных видов движений, по закреплению знаний и умений.
Индивидуальная работа.
·
Понедельник
-Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);-
поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).
·
Вторник
-Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.
·
Среда - Игры
на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
·
Четверг
-Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);
·
Пятница -ЗКР
Развитие фонематического слуха (IV).
12.05-12.15. Подготовка к обеду.
·
Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.
12.15-12.45. Обед
·
Воспитание навыков самообслуживания.
·
Формирование правил культуры еды.
·
Полоскание рта.
12.45- 15.00. Подготовка ко сну. Дневной сон.
·
воздушные ванны, босохождение.
15.00-15.30. Постепенный подъем
·
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны,
босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы
точечного массажа.)
·
Гигиенические процедуры
·
Воспитание навыков самообслуживания.
15.30-15.45. Полдник.
·
Формирование правил культуры еды.
·
Полоскание рта.
15.45-15.55 Подготовка к занятиям(вторник)
·
Формирование навыков подготовки рабочего места.
15.55-16.15
Занятия
·
Лепка (вторник).
·
Физическая культура (пятница).
15.45-16.15. Деятельность детей в группе.
·
Понедельник
- Чтение, Сюжетно-ролевые игры, Дидактическая
игра, экспериментальная деятельность.
·
Вторник -
Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры.
·
Среда -
Чтение рассказов и сказок, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические
игры в музыкально-театральном центре.
·
Четверг -
Чтение сказок народов и писателей мира, НОД аппликация/конструирование
·
Пятница -
Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах.
Настольно-печатные игры.
·
Индивидуальная работа (Понедельник - Конструирование из бумаги, поделки из
природного материала, рисование, Вторник - Развитие мелкой моторики рук,
Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти,
внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи
(I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического
слуха )
16.15-16.25
Подготовка к прогулке.
·
Развитие навыков самообслуживания
16.30 -17.30 Прогулка.
·
Самостоятельные
игры
·
Подвижные
игры по желанию детей
·
Работа с
родителями
17.30. Уход детей домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий