суббота, 5 октября 2013 г.

Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе


Принято на педагогическом совете МАДОУ ЦРР-д/с№17
протокол №__ от 30.08.2013


Циклограмма деятельности воспитателя
средняя группа «Фиалочка»

7.30 – 8.30. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

·        Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
·       Воспитание культурно-гигиенических навыков.
·       Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
·       Индивидуальная работа: пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.
·       Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах
·       Дидактические игры, игры малой подвижности
·       Построение на зарядку. Утренняя гимнастика
·       Беседа, рассматривание

 8.30-8.50    Подготовка к завтраку. Завтрак.
·       Формирование правил культуры еды, самообслуживание.
·       Культурно-гигиенические навыки.
·       Самообслуживание.
·       Дежурство по столовой.
·       Полоскание рта.

 8.50-9.00 Подготовка к занятиям. Игры.
·       Формирование навыков подготовки рабочего места.

9.00-9.50 Занятия
Понедельник:
1.Развитие кругозора/Развитие познавательно исследовательской деятельности в природе.⃰
2. Музыка.

Вторник -           
1. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
2. Развитие сенсорной культуры.
3.Лепка.

Среда
1. Развитие математических представлений.
2. Физическая культура (на прогулке).
3. Музыка.

Четверг  
1. Аппликация/Конструирование.
2. Физическая культура.

Пятница
1. Физическая культура.
2. Рисование.
10.00-10.10 Второй завтрак
 10.10– 10.20 Подготовка к прогулке, игры
·        Развитие навыков самообслуживания

 10.00-12. 05      Прогулка. Возвращение с прогулки.
·        Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе
·        Труд в природе, на участке
·        Сюжетно-ролевые игры.
·        Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.
·       Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений.

Индивидуальная работа.
·        Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).
·        Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.
·        Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
·        Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);
·        Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).


 12.05-12.15.   Подготовка к обеду.
·        Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

12.15-12.45. Обед
·        Воспитание навыков самообслуживания.
·        Формирование правил культуры еды.
·        Полоскание рта.

12.45- 15.00. Подготовка ко сну. Дневной сон.
·        воздушные ванны, босохождение.


15.00-15.30.  Постепенный подъем
·        Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
·        Гигиенические процедуры
·        Воспитание навыков самообслуживания.

15.30-15.45.  Полдник.
·        Формирование правил культуры еды.
·         Полоскание рта.

15.45-15.55  Подготовка к занятиям(вторник)
·        Формирование навыков подготовки рабочего места.

15.55-16.15 Занятия 
·        Лепка (вторник).
·        Физическая культура (пятница).

15.45-16.15. Деятельность детей в группе.

·        Понедельник - Чтение, Сюжетно-ролевые игры, Дидактическая  игра, экспериментальная деятельность.
·        Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры.
·        Среда - Чтение рассказов и сказок, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.
·        Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, НОД аппликация/конструирование
·        Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры.

·        Индивидуальная работа (Понедельник - Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха )

16.15-16.25 Подготовка к прогулке.
·        Развитие навыков самообслуживания

 16.30 -17.30 Прогулка.
·        Самостоятельные игры
·         Подвижные игры по желанию детей
·        Работа с родителями

17.30. Уход детей домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий