Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе
Тема: «Грибы. Ягоды».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область
«Коммуникация»
|
||||
НОД 4. Развитие
познавательно-исследовательской деятельности
в природе.
Тема:
«Идём в лес за грибами»
Цель:
обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение
описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение
детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.
Оборудование:
груша, яблоко, набор грибов.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 90
|
Дата
|
НОД 4. Развитие сенсорной культуры.
Тема:
«Свойство круга. Счет до двух. Соотношение с количеством. Цифра1,2 »
Цель:
Познакомить с геометрической фигурой – кругом и его свойствами; научить
соотносить сенсорные эталоны с
предметами окружающего мира; закрепить счет до 2; развивать фантазию,
творческие способности.
Оборудование:
Заяц и медведь (игрушки), большие и маленькие круги для фланели графа
(большие одного цвета, маленькие - другого), 2 круга разного цвета и размера
(для каждого ребёнка – карточка с нарисованным на ней кругом).
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр.84
|
Дата
|
НОД 8. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«Сочиняем сказку».
Цель:
связная речь: учить составлять
небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное
произношение звуков [а], [у], учить чётко артикулировать их, способствовать
развитию речевого дыхания; словарь и
грамматика; учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и
числе. Использование предлогов «за», «под», «перед».
Оборудование:
фланелеграф, фигуры для сказки.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр.93
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Опыт наблюдение за жизнью растений «На свету и в темноте»
2.
Дидактическая игра «Подбери фигуру»
3.
|
1.
Описательный рассказ «Расскажи о ягоде»
2.
Заучивание «Волнушки» Л. Тетивкин
3.
Дидактическая игра «Прятки»
|
||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
Дидактическая игра «Ягодная поляна»
2.
Дидактическая игра «Растения вокруг нас»
|
|
||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
Наглядная информация «Развитие мелкой моторики»
|
|
||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
1. Лепка.
Тема: «Ягодка на тарелочке».
Цель: учить лепить шар разными
способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев для
ягод. Показывать возможность преобразования шара в диск для получения
тарелочки и поднимания бортиков. Вызвать интерес к созданию пластической
композиции. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы.
Оборудование: комочки пластилина
разного цвета и размера, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки.
Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Младшая группа. Стр. 28
|
Дата
|
НОД
4. Конструирование.
Тема: «Дорожки».
Цель: учить преобразовывать дорожки в
длину по предложению воспитателя
Оборудование: стройматериалы.
Источник: Л. В. Куцакова Конструирование и
художественный труд в детском саду. Стр. 38, занятие 3
|
Дата
|
НОД
1.Рисование с элементами аппликации.
Тема: «Грибная полянка».
Цель: учить изображать грибы в технике
аппликация: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.
Разнообразить технику обрывной аппликации. Вызвать интерес к дополнению
аппликативной композиции графическими элементами. Воспитывать
любознательность интерес к природе.
Оборудование: листы бумаги жёлтого, голубого,
светло-зелёного цвета, готовые формы для наклеивания грибов, клей, кисточки, цветные карандаши.
Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Младшая группа. Стр.46
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1. игра-упражнение «Бумажные куклы»
2. Дидактическая игра «Подбери пару»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1. Игра «Подбери такой же» (На основе
подбора узора)
2. Развивающая игра «Мозайка»
3.
4.
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
|
Образовательная
область «Труд»
|
Образовательная
область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
||
1.
Игра малой подвижности «Грибы рассыпались»
2.
Труд взрослых и рукотворный мир «Продавец»
3.
Знакомство с трудом медсестры, посещение её кабинета
|
1.
Беседа о безопасном поведении «Осторожно грибы»
2.
Дидактическая игра «Если малыш поранился»
3.
ПДД. Инсценировка «Грузовик»
4.
ОБЖ. Опыт «Красящие вещества ягод»
|
1.
Игра-этюд «Я сама!», «Купание»
2.
Беседа «Для чего нужно мыло»
3.Чтение Э. Успенский «Мальчик стричься не желает»
|
Самостоятельная
деятельность
|
||
1.
Детская трудовая деятельность «Оденем куклу Катю на прогулку»
|
|
1.
Приучаться словесно выражать просьбу о помощи
|
Совместная
деятельность с родителями
|
||
1.
2.
3.
4.
|
1.
2.
3.
4.
|
1.
2.
3.
4.
|
Образовательная
область
«Чтение художественной литературы»
|
Образовательная
область
«Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
|||
НОД 15.
|
Дата
|
НОД 16.
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Катаев «Дудочка и кувшинчик»
2.
Сутеев «Грибок»
|
1.
"По
малину в сад пойдём" Сл.Т. Волгина, муз.А. Филиппенко
2.
Дидактическая игра «Найди игрушку»
|
1.
Игра «Мышь и мышеловка»
2.
Закрепление названий помещений в группе и их назначения.
3.
Повторение домашних адресов
|
|||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
|
|
1.
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
2.
Рассматривание иллюстраций о природе России.
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
|
|
|||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 22.
Тема: «Прыжки на двух ногах».
Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед.
Развивать
устойчивое положение при ходьбе и беге при уменьшенной площади опоры.
Вызывать положительные эмоции.
Оборудование:
Кубики, шнуры (длина - 2,5м), мячи,
флажки синего и зеленого цвета.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.15
|
Дата
|
НОД 23.
Тема: «Прыжки на двух ногах».
Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед.
Развивать
устойчивое положение при ходьбе и беге при уменьшенной площади опоры.
Вызывать положительные эмоции.
Оборудование:
Кубики, шнуры (длина - 2,5м), мячи,
флажки синего и зеленого цвета.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.15
|
Дата
|
НОД 24. Физкультура на прогулке.
Тема: «Бросание и
ловля мяча».
Цель:
учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе в заданном направлении
не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование:
кубики (флажки), мячи.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по
программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А.
Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 114
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Подвижная игра. «Мыши в кладовой»
2.
Малоподвижная игра. Ходьба в колонне по одному с дыхат.упраж.
3.
Подвижная игра «Не опоздай»
4.
Подвижная игра «Найди своё место»
5.
Подвижная игра «Лошадки»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
2.
3.
4.
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий