Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе
Тема: «Осень. Сезонные изменения в
природе».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область
«Коммуникация»
|
||||
НОД 3. Развитие познавательно-исследовательской
деятельности в природе.
Тема:
«Чудесные листья».
Цель:
учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть
растения. Учить пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться,
переживать радость от общения с природой.
Оборудование:
осенние листья деревьев.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 63
|
Дата
|
НОД 3. Развитие сенсорной культуры.
Тема:
Понятия «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Ориентировка в
пространстве.
Цель:
закреплять усвоение понятий «один», «много», «столько- же», «больше»,
«меньше»;развивать умение ориентироваться в детском саду, сравнивать на
дальность расположение кабинетов (вверх-вниз, далеко- близко); анализировать,
сравнивать, осуществлять
познавательные действия.
Оборудование:
4 больших разноцветных фонарика- для воспитателя. Фонарики 4-х разных цветов: синего, жёлтого,
зелёного, красного.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 58
|
Дата
|
НОД 6. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«Любуемся красотой осени».
Цель:
связная речь: активизация
прилагательных. Описательные рассказы о явлениях природы по своим личным
впечатлениям; звуковая культура:
закрепление произношения звуков [а], [и], [ц], [н], [н̕]; словарь и грамматика: активизация
прилагательных и глаголов.
Оборудование:
игрушка мишка.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 65
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Наблюдение «Кто деревья качает»
2.
Экспериментирование с водой «Свойства и признаки воды»
3.
Дидактическая игра «Длинное-короткое»
4.
Прогулка по территории детского сада, наблюдение за изменениями в природе
|
1.
Описательный рассказ «Осенние листья»
2.
Дидактическая игра «Расскажи про осень»
3.
Дидактическая игра «Кто что делает»
|
||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
Дидактическая игра «Помоги собрать урожай»
|
|
||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
Задание. Объяснить родителям, что необходимо воспитывать у детей
самостоятельность
|
|||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
6. Лепка.
Тема: «Листопад, листопад – листья по ветру
летят».
Цель: вызвать интерес к созданию
коллективной композиции «Листопад». Учить раскладывать готовые формы разного
цвета и размера на голубом фоне. Продолжать знакомить с техникой обрывной
аппликации. Познакомить с тёплыми цветами спектра. Развивать чувство формы,
цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Оборудование: бумага голубого цвета
большого формата, готовые формы –
листочки разного цвета и размера, полоски бумаги для отрывной аппликации
жёлтого, красного, оранжевого цвета. Клей, клеевые кисточки, клеёнка. Осенние
листья.
Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Младшая группа. Стр. 40
|
Дата
|
НОД
3. Конструирование.
Тема: «Дорожки».
Цель: учить строить дорожки варьируя
их в длину.
Оборудование: стройматериалы.
Источник: Л. В. Куцакова
Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 38, занятие 2
|
Дата
|
НОД
6.Рисование.
Тема: «Падают, падают листья – в нашем
саду листопад».
Цель: учить рисовать осенние листья
приёмом ритмичного «примакивания». Продолжать знакомить с тёплыми цветами
спектра.
Оборудование: листы бумаги голубого
цвета, гуашь жёлтого и красного цвета, палитра для экспериментирования с
цветом, кисти двух размеров, стаканчики с водой, салфетки бумажные и
матерчатые. Осенние листья.
Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в
детском саду. Младшая группа. Стр. 42
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Организовать выставку рисунков
«красота осени»
2. Игра-упражнение «Шкаф для гномика»
3. Дидактическая игра «Подбери
предметы похожего цвета»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.Рассматривание выставки картин
осенней тематики
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
|
Образовательная
область «Труд»
|
Образовательная
область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Труд взрослых «Труд дворника»
2.Беседа
о том, как помочь няне во время умывания
|
1.
Безопасное поведение в природе Т. Шарыгина «Прогулка в лес или Мамины уроки».
2.
ПДД. Дидактическая игра «Собери грузовик»
3.
ОБЖ. Песок и глина. Сыпучесть.
|
1.
Игра «Путешествие в страну Игрушек»
2.
Чтение Р. Сеф «Мыло»
3.
Беседа «Как мы занимаемся физкультурой»
|
|||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.Детская
трудовая деятельность «В гостях у варежки».
|
1.
Развивающая игра «Дорожные знаки»
|
1.
Приучать пользоваться носовым платком
2. Развитие мелкой моторики «Дождь»,
«Паутинки»
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
|
1.
Наглядная информация «Правила одежды»
|
|||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область
«Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
|||
НОД 11.
|
Дата
|
НОД 12.
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Стихотворение В. Мировича «Листопад»
2.
К. Бальмонт «Осень»
3.Плещеев
«Осень наступила»
|
1.
Чайковский «»Осенняя песнь» из цикла Времена года
2.
Дидактическая игра «Угадай-ка»
|
1.
Упражнение «Выручи из беды»
2.
Рассматривание участка, на котором гуляют
3.
Знакомство с новой подвижной РНИ
4.
Повторение домашних адресов
|
|||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
|
|
1.Рассматривание
фотографий членов семьи
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
|
|
|||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 16.
Тема:
«Прокатывание мяча».
Цель:
Учить во время ходьбы и бега действовать по плану. Упражнять в прокатывании
мячей друг другу, ползании на четвереньках между предметами. Вызывать
положительные эмоции во время игры.
Оборудование:
Кубики, шнуры (длина - 2,5м), мячи,
флажки синего и зеленого цвета.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.15
|
Дата
|
НОД 17.
Тема:
«Прокатывание мяча».
Цель:
Учить во время ходьбы и бега действовать по плану. Упражнять в прокатывании
мячей друг другу, ползании на четвереньках между предметами. Вызывать
положительные эмоции во время игры.
Оборудование:
Кубики, шнуры (длина - 2,5м), мячи,
флажки синего и зеленого цвета.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.15
|
Дата
|
НОД 18. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба на
носочках»
Цель:
учить детей ходить на носочках
Оборудование:
кегли (булава), обруч.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по
программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А.
Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 112
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Подвижная игра. «У
медведя во бору»
2.
Малоподвижная игра. Ходьба друг за другом колонной.
3.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
4.
Подвижная игра «Школа мяча»
5.
Подвижная игра «Береги предмет»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
2.
3.
4.
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
4.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий