Комплексно-тематическое
планирование в младшей группе «Фиалочка»
Тема:
«Моя семья. День города».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область
«Коммуникация»
|
||||
НОД 3.
Развитие кругозора.
Тема:
«Дом, в котором мы живём».
Цель:
расширять представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живёшь, своих
соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица,
соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.
Оборудование: карточки с изображением жилищ.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 299
|
Дата
|
НОД 3.
Развитие математических представлений.
Тема: Свойства предметов. Счёт до двух.
Цель:
развивать
умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство
предметов, мыслительные операции, речь, временные представления; обучить
счёту до двух на основе сравнения 2 совокупностей, содержащих 1 и 2 элемента
, установления равенства между ним путём прибавления и вычитания 1.
Оборудование:
листья
с деревьев зелёного и красного (жёлтого) цвета, 2 таблицы на альбомном листе с рисунком зонта, цветные
карандаши, зонт, «солнце».
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр.66
|
Дата
|
НОД 5.
Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема:
«Наш город».
Цель:
связная речь: учить детей связно
отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В
предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в
жизни; словарь: расширять словарный
запас детей.
Оборудование:
иллюстрации и фотографии города
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 302
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Дидактическая игра «Кому что нужно»
2.
Дидактическая игра «Платочек для куклы»
3.
Рассматривание фотографий родного города
|
1.
Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»
2.
Беседа «Я люблю маму и папу»
3.
Дидактическая игра «Поручения»
|
||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.Сюжетно
ролевая игра «Семья»
2.
Дидактическая игра «Чей домик»
|
1.
Дидактическая игра «Чьи детки»
|
||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
Задание. Выучить с детьми маршрут от дома до
детского сада, название улиц
|
1.
Наглядная информация «Дидактические игры на
развитие речи»
|
||||
-
18 -
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
5. Лепка.
Тема: «Мечтаю
о таком дворе, но он пока только во сне».
Цель:
воспитывать любовь к своему двору, дому;, бережно относиться к зелёным
насаждениям, беречь их; учить с помощью лепки изображать деревья разными
способами; учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной
работы.
Оборудование:
пластилин, доски, стеки, листья деревьев, поролон, окрашенный зелёной
краской, зелёная бумага, опилки, окрашенные в зелёный цвет, макет двора.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 306
|
Дата
|
НОД
3. Аппликация.
Тема: «Строим,
строим новый дом. Вырос дом огромный дом».
Цель:
продолжать развивать эстетическое восприятие; учить подбирать цвет бумаги в
соответствии с колоритом предметов при вечернем освещении; учить создавать
аппликацией дома по представлению; упражнять в разрезании широких и узких
полос бумаги.
Оборудование:
чёрный, тёмно-синий или фиолетовый фон, бумага разных оттенков, клей кисти,
ножницы, салфетки, клеёнка.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 305
|
Дата
|
НОД
5.Рисование.
Тема: «Это
вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют».
Цель:
побуждать детей отражать свои впечатления, полученные от наблюдений;
воспитывать интерес к окружающему, к родному городу. Учить изображать огоньки
салюта.
Оборудование:
рисунки детей с изображениями вечернего города, краски, кисти, панорама
вечернего города на бумаге тёмно-синего цвета – образец.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.305
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Рассматривание альбома «Наша дружная
семья»
2. Игра-упражнение «Кроватка для
гномика»
3.
Дидактическая игра «Собери цветик-семицветик»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1. Рисование «Моя семья»
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
|
-
19 -
Образовательная область «Труд»
|
Образовательная область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Беседа
«Зачем и как работают взрослые люди»
2.Сюжетно
ролевая игра «Помощники»
3.Беседа
о том, как помочь няне при возвращении
|
1.
Игра «Отгадай загадку по картинке»
2.
ОБЖ. Эксперимент «Нарисуем свой портрет»
3.
Беседа «Грузовая машина»
|
1.
Рассматривание картины на тему «Мальчики и девочки»
2.
Игра-эксперимент «Какой формы мыло».
3.
Беседа «Как доктор лечит людей»
|
|||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
Детская трудовая деятельность «Помоги Андрюше»
|
1.
Игра-инсценировка «Мама приводит малыша в детский сад и забирает из сада»
|
1.
Развивать умение снимать колготки с верхней части туловища
2.
Рисование «Расчёска для куклы»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
|
|
|
|||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область
«Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
|||
НОД 9.
|
Дата
|
НОД 10.
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Игра-инсценировка «Наша хозяюшка сметливая была»
2.
Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
|
1.
Чайковский «У
камелька» из цикла «Времена года»
2.
Дидактическая игра «Курица и цыплята»
|
1.
Беседа с детьми о братьях и сёстрах
2.
Рассматривание семейных фотографий
3.
Чтение М. Ивенсен «Кто поможет»
4.
Знакомство с названием страны
|
|||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
Дидактическая игра «Любимые сказки»
|
|
1.
Сюжетно ролевая игра «Мы вместе встречаем гостей»
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
|
1.
Беседа с родителями о необходимости заучивания домашних адресов
|
|||
-
20 –
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 13.
Тема: «Ходьба и бег по кругу».
Цель: Учить ходить и бегать по кругу.
Развивать умение приземляться на полусогн. ноги в прыжках на 2х ногах.
Развивать
навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.
Оборудование:
Кубики, шнуры (длина - 2,5м), мячи,
флажки синего и зеленого цвета.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.15
|
Дата
|
НОД 14.
Тема: «Ходьба и бег по кругу».
Цель: Учить ходить и бегать по кругу.
Развивать умение приземляться на полусогн. ноги в прыжках на 2х ногах.
Развивать
навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.
Оборудование:
Кубики, шнуры (длина - 2,5м), мячи,
флажки синего и зеленого цвета.
Источник:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.15
|
Дата
|
НОД 15. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба с
перешагиванием»
Цель:
учить детей ходьбе с перешагиванием.
Оборудование:
кубики (плоские бруски), обручи, вожжи (шнур, скакалка).
Источник:
Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по
программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А.
Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 111
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Подвижная игра. «Поезд»
2.малоподвижная
игра. «Угадай, кто кричит?»
3.
Подвижная игра «Трамвай»
4.
Подвижная игра «Целься вернее»
5.
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность детей
|
|||||
1.
2.
3.4.
|
|||||
Совместная
деятельность педагога с родителями
|
|||||
1.
2.34.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий