вторник, 24 сентября 2013 г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема: «Дикие животные».


Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Тема: «Дикие животные». 
Образовательная область «Познание»
Образовательная область
 «Коммуникация»
НОД 5. Развитие познавательно-исследовательской деятельности  в природе.
Тема: «Дикие животные».
Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: картинки с изображением диких животных.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.100

Дата
НОД 5. Развитие сенсорной культуры.
Тема: Свойство шара. Счет до двух. Пространственные отношения.
Цель: Развивать наблюдательность, мыслительные операции, воображения, умения. Соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира; научить    сопоставлять  пространственные отношения «справа - слева», «больше - меньше».
Оборудование: шар, несколько жёлтых кругов, среди них 1 равен большому шару, зеркало, фигурки деревьев и зверей. Салфетки для рук.
Источник: В. Н. Волчков стр. 104.
Дата

НОД 10. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема: «Не ходи козочка в лес».
Цель: связная речь: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки, их цвет, величину, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [э].
Оборудование: грузовик и с игрушками (медвежата, коза, елочки)
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.103
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Дидактическая игра «Удивительные животные»
2. Эксперимент с солнечным светом 2Солнечные зайчики»
3. Дидактическая игра «Три квадрата»

1.Дидактическая игра «Где чей дом»
2. Заучивание стихотворения С. Маршака «Тигрёнок»
3. Дидактическая игра «Козлята и зайчик»

Самостоятельная деятельность
1. Развивающая игра «Собери картинку»
2. Дидактическая игра «Зоологическое лото»
3. Домино «Обитатели леса»
1. Дидактическая игра «Чей домик»
2. Дидактическая игра «Парные картинки»

Совместная деятельность с родителями
1.
2.
3.

1.
2.
3
4

Образовательная область «Художественное творчество»

НОД 10. Лепка.
Тема: «Лесной магазин».
Цель: учить лепить животных конструктивным способом из 3-4 деталей, передавая общее представление о внешнем виде. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции, по сюжету стихотворения. Развивать чувство формы, мелкую моторику.
Оборудование: пластилин, дощечки, бусины и пуговицы, салфетки бумажные и матерчатые. Основа для коллективной композиции «Лесная поляна».
Источник:  Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Стр.60

Дата

НОД 5. Конструирование.
Тема: «Заборчики»
Цель: учить строить заборчики по заданию воспитателя со сложными условиями.
Оборудование: стройматериалы.
Источник:  Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 38, занятие 16








Дата
НОД 10. Рисование.
Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек».
Цель: учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора от формы и размера изделия. Развивать чувство цвета и ритма.
Оборудование: удлинённые листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, стаканчики, салфетки бумажные. Образцы узоров на прямоугольнике.
Источник:  Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Стр.62

Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Игра- упражнение «Альбом Для рисования»
2. Дидактическая игра «Подбери по цвету»
3.
4.
Самостоятельная деятельность
1. Строительная игра «Мой домик»
2. Упражнять в раскатывании пластилина
3. Рисование по трафаретам

Совместная деятельность с родителями
1.
2.
3.
4.




Образовательная область «Труд»
Образовательная область «Безопасность»

Образовательная область «Здоровье»
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Беседа по рассказу «Ленивая белочка»
2. Опыт «Деревянный теремок»

1. Беседа «Правила для осторожных детей»
2. Дидактическая игра « Источники опасности»
3. ПДД. Подвижная игра «Красный, зелёный»
1. Беседа «Мы разные»
2. Игра этюд «Митя и рубашка»
3. Чтение И. Муравейкина «Я сама»

Самостоятельная деятельность
1. Самообслуживание «Помоги найти кукле Насте предметы личного пользования»



1. Закрепление умения жевать пищу коренными зубами
2. Развитие мелкой моторики «Помоги ёжику»

Совместная деятельность с родителями
1. Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Медсестра»

1.     Наглядная информация «Азбука АУ»



Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область
«Музыка»
Образовательная область
 «Социализация»
НОД 19.

Дата

НОД 20.

Дата

Совместная деятельность педагога с детьми
1. Р. н. сказка «Теремок»
2. А. Н. Толстой «Лиса»
3. Н. Воронько «Хитрый ёжик»
4. В. Бианки «Купание медвежат»
1. К. Сен-Санс отрывки из сюиты «Карнавал животных»
2. Дидактическая игра «Буратино»

1. Рассматривание фотографий бабушек.
2. Беседа о том, что нужно делать чтобы в городе было чисто.
3. Игры с матрёшками и пирамидками русскими народными игрушками
4. Игра «Хорошо плохо»
Самостоятельная деятельность
1. Дидактическая игра «Парные картинки»


1.
2.

Совместная деятельность с родителями
1.
2.
1.
2..
1.
2.



Образовательная область «Физическая культура»

НОД 28.
Тема: «Прыжки из обруча в обруч».
Цель: Формировать умение сохранять правильную осанку в ходьбе, беге, ОРУ. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании мячей в прямом направлении.Оборудование: Кубики, обручи, флажки, ребристая доска, мячи, шнуры, дуга высотой 50см, мягкие модули.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.16
Дата

НОД 29.
Тема: «Прыжки из обруча в обруч».
Цель: Формировать умение сохранять правильную осанку в ходьбе, беге, ОРУ. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании мячей в прямом направлении.
Оборудование: Кубики, обручи, флажки, ребристая доска, мячи, шнуры, дуга высотой 50см, мягкие модули.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.16








Дата
НОД 30. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба с перешагиванием, бег по кругу»
Цель: учить детей ходьбе с перешагиванием, бегать по кругу.
Оборудование: палочки, кубики, небольшие мячи, доска шириной 25-30 см, гимнастические палки.
Источник: Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А. Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 115


Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Подвижная игра.  «Трамвай»  (3 цвет.флажка, 3 подгруппы)
2. Малоподвижная игра. Ходьба друг за другом колонной
3. Подвижная игра  «С кочки на кочку»
4. Подвижная игра   «Зайцы и волк»
5. Подвижная игра  «Такси»
Самостоятельная деятельность


Совместная деятельность с родителями




Комментариев нет:

Отправить комментарий