вторник, 6 октября 2015 г.

Сценарий осеннего бала (праздника) в СРЦН (социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних) "Теремок"

Примерный сценарий осеннего утренника может быть, как на видео здесь. Герои - Грибок, ведущий, помощники, Тучка, Шуршунчик (этот герой выглядит не так избито, как герой Осень)
Как видим, сценарий осеннего утренника для детсадовских детей немного переработан для детей 4-6 лет социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Теремок" г. Кропоткин Краснодарского края.

Сценарий праздника «Чудная пора – осень!»
Герои: Ведущий, Шуршунчик, Тучка, дети.
Аксессуары: корзина с угощениями (яблоки, груши), осенние листья для танцев (лучше всего декоративные), зонтики, тучки-лужицы, бутылки-погремушки, листики из ткани для игры «Листопад», 2 корзины или 2 ведра для детских игр.


ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ – дети выходят под песню № 1 «Чудная пора - осень!» (сначала заходят мальчики, машут листиками, кружатся. Затем вбегают девочки в ярких дождевиках, резиновых сапожках и с зонтиками в руках).
Песня заканчивается. Дети остаются стоять на своих местах в центре зала.
Ведущий приветствует зал.

Ведущий:
Добрый день, друзья дорогие!
В новом зале сегодня впервые
Мы проводим праздник осенний,
И сейчас наступил час веселья!

РЕБЕНОК 1.
Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил
И кружит их, с веток сносит?
ВСЕ ДЕТИ: ЭТО НАСТУПИЛА ОСЕНЬ!

РЕБЕНОК 2.
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки,
Льют дожди, и нет просвета –
Затерялось где-то лето.

РЕБЕНОК 3.      
Осень краски собирает
В свой заветный сундучок,
Крепко-крепко запирает
Сундучок свой на крючок.


МУЗЫКА № 2. ПЕСНЯ-ТАНЕЦ. «Кап-кап на дорожки, кап-кап на ладошки».

РЕБЕНОК 4.
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот,
В огороде листик вишни
На дорожку упадет.

РЕБЕНОК 5.
Дни короче сделались и длиннее ночи,
Прячутся за тучи солнышка лучи,
Это значит – снова к нам постучалась осень
И на юг торопятся улететь грачи.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ  № 3 «Наступила после лета осень-осень…»
мольберт-? Художник (ведущий) в берете и дети-? Рисуют рисунок на мольберте. Рисунок нарисован заранее (можно подготовить наклейки или детали для аппликации). Дети по очереди подбегают к художнику и «рисуют» либо наклеивают картинки. Потом мольберт поворачивают рисунком к зрителям.

ВЕДУЩИЙ: Пока мы с вами играли, пели и плясали, ветер намел целую гору листьев.

РАЗДАЕТСЯ ГРОМКОЕ ШУРШАНИЕ. МУЗЫКА № 4.
Ведущий подходит к куче листьев и снимает покрывало.

ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это?

ВЫХОДИТ ШУРШУНЧИК, весь облепленный листьями с ног до головы. Горько плачет:

ШУРШУНЧИК:
Я по листве осенней мчался
И каждый листик мне шуршал,
А старый дуб до слез смеялся,
Меня Шуршунчиком прозвал.

ВЕДУЩИЙ: Шуршунчик, ты почему плачешь?
ШУРШУНЧИК: Я плачу, потому что вы здесь песни поете, веселитесь, а про меня все забыли (плачет).
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте повеселим Шуршунчика!

МУЗЫКА № 5. Хороводная игра с муз. инструментами (у детей в руках музыкальные инструменты, они веселят героя).

ВЕДУЩИЙ: Шуршунчик, ты повеселел хоть немного?
ШУРШУНЧИК: Совсем чуть-чуть. Надо бы еще меня развеселить!

Дети становятся в круг, им раздают листочки, они бегают по кругу вокруг Шуршунчика - МУЗЫКА № 6. Хороводная игра «Листопад» (Шуршунчик в центре, дети бегают с листочками вокруг него).


МУЗЫКА № 7. Игра «Собери листочки и каштаны».
РАЗДАЮТСЯ  СИЛЬНЫЕ РАСКАТЫ ГРОМА - МУЗЫКА № 8. Дети убегают на места.

ВЕДУЩИЙ: Ой, что это? Кажется, тучка расшалилась не на шутку!

Входит ТУЧКА, танцует под песню № 9 «Из-за леса тучка белокожая выплыла, на пуделя похожая».
ТУЧКА: Так вот где ребята! А я вас ищу! Здравствуйте, дети! Узнали меня? Я осенняя тучка.

ВЕДУЩИЙ: Тучка, а давай ты с нами поиграешь?

ТУЧКА: С удовольствием, а то я как раз грущу. Повеселите меня, ребятки!

МУЗЫКА № 10. Хороводная игра с тучкой «Виноватая тучка».
ТУЧКА: Ой, как мне весело стало! А давайте, дети, поиграем в другую игру!
МУЗЫКА № 11. Игра-эстафета с тучкой. «По лужам».
ТУЧКА: Какие вы хорошие и послушные детки. Но мне пора прощаться с вами!
МУЗЫКА № 12. ПРОЩАНИЕ С ТУЧКОЙ. ТАНЕЦ «Кап-кап-кап на цветы, кап-кап-кап на кусты».

ШУРШУНЧИК: Как весело на вашем празднике, повеселили, порадовали меня, и я тоже в долгу не останусь. Приготовил я угощенье для вас (выносит корзину с фруктами).

ВЕДУЩИЙ:
Спасибо, Шуршунчик! Оставайся с нами зимовать!
Ну, а ровно через год
Осень снова к нам придет,
Осень в гости к нам придет,
Снова сказку принесет.

МУЗЫКА № 13. Финальный танец: «Закружился в парке листопад» (мальчики машут листиками, девочки танцуют с зонтиками)



КОНЕЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий