пятница, 1 мая 2015 г.

Как заработать в Интернете - 10 проверенных сайтов для пассивного заработка в сети

Эту статью я хочу посвятить заработку в сети. Очень многих людей (особенно мамочек в декрете!) интересует - можно ли заработать деньги в Интернете? С уверенностью заявляю - что в сети реально заработать.

Я уже почти 6 лет работаю копирайтером. Особенно мне нравится пассивный доход на сайтах-отзовиках. В этой статье я расскажу о тех сайтах, которые исправно платят, а потом в последующих статьях подробно опишу нюансы работы на каждом отдельно взятом ресурсе.

Итак, лидером в моем списке является сайт Отзовик.
1. Отзовик - это заработок на отзывах обо всем на свете. За 3 года работы я заработала там более почти 16 000 рублей. И это если учесть, что у меня всего лишь чуть больше 170 отзывов и пишу тексты я очень редко!




Чтобы начать работу на отзовике, следует зарегистрироваться на этом сайте. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу и помогу, чем смогу.


2. Вторым по доходности у меня сайт Флап. Здесь можно писать тоже отзывы обо всем на свете, а также просто общаться  с другими пользователями. Я пишу на флапе редко. У меня всего 128 отзывов о различных заведениях, брендах, лекарствах.



3. Еще один хороший сайт для пассивного заработка - Айрекоменд. Правда, с каждого просмотра отзыва "капает" всего лишь 5 копеек, но в день у меня выходит от 7 до 10 рублей. Пишу там отзывы 1 раз в месяц.



4. Платят и на сайте Ситикей.



Однако популярны лишь отзывы о лекарственных препаратах, что следует учесть при написании статей! Бывает, что люди пишут отзывы на сторонние темы, а доход у них как был минимальный, так и остается. Надо учитывать, что у каждого сайта-отзовика своя специфика. К примеру, на одном сайте пользуются спросом отзывы о лекарствах, на другом - о фильмах, на третьем - о машинах и бытовой технике и т.д.

5. Очень мне нравится сайт - Большой вопрос.



Здесь нужно в свободной форме отвечать на вопросы или задавать свои вопросы. Все в непринужденной и свободной форме.

6. Менее доходным является сайт СпасибоВсем.

Я уже один раз выводила первую минималку  - 500 рублей. Теперь для вывода мне нужно насобирать 200 рублей.

7. Неплох и развивающийся новый ресурс - Отзыв про.


Он похож на все вышеперечисленные сайты-отзовики, однако за просмотр одного отзыва платят аж целых 30 копеек! Сайт развивающийся, поэтому рекомендую там попробовать свои силы, пока еще платят там бонусы.

8. Если любите готовить и фотографировать, то добро пожаловать на сайт Фоторецепт.

9. Опытные мамочки могут попробовать писать статьи за небольшой гонорар на сайте Мамсик.ру.

10. Любите анкеты и соц. опросы, тогда вам понравится сайт Анкетка.ру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий