четверг, 14 ноября 2013 г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: «Транспорт».


Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Тема: «Транспорт». 
Образовательная область «Познание»
Образовательная область
«Коммуникация»
НОД 9. Развитие познавательно-исследовательской деятельности  в природе.
Тема: «Грузовой транспорт».
Цель: дать представление о грузовом транспорте, о грузах. Закрепить знания о составных частях грузового транспорта, развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
Оборудование: карточки с изображением грузового транспорта.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 141



Дата
НОД 9. Развитие сенсорной культуры.
Тема: Куб. Свойства куба. Счет до четырех. Временные представления.
Цель: Познакомить с геом. телом - кубом и его свойствами; закрепить навыки счета, знание цифр 1-4; упражнять в счете звуков; развивать умения сравнивать, находить признаки свойства и различия.
Оборудование: куб, шар; снег в тазике; варежки; набор геом. фигур(4 круга и 4    квадрата); набор картинок одежды летней и зимней.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 197
Дата

НОД 18. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема: «Как нам транспорт помогает».
Цель: словарь: пополнить словарный запас детей о разновидности транспорта и грузов; связная речь: учить строить предложения, выражающие просьбу; грамматический строй: закрепить правильное использование предлогов В, НА, ОКОЛОЛ, ПЕРЕД, ЗА, ОТ; звуковая культура речи: учить фантазировать, придумывать сигнал для машины.
Оборудование: карточки с изображением транспорта.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.143
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Сюжетная игра «Транспорт едет по дороге»
2. Эксперимент с предметами «Кораблик»
3. Дидактическая игра «Украсим коврик»


1. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Шофёр»
2. Дидактическая игра «Что лишнее?»
3. Дидактическая игра «Как медведь катался на машине»
4. Дидактическая игра «Поезд»
Самостоятельная деятельность
1.Сюжетно-ролевая игра «Едем на дачу»
2. Дидактическая игра «Формы»

1. Развивающая игра «Профессии»
2.
3
Совместная деятельность с родителями
1.
2.
3.
1.
2.
3

Образовательная область «Художественное творчество»

НОД 18. Лепка.
Тема: «Вот как мы умеем».
Цель: учить находить сходство с окружающими предметами, персонажами.
Оборудование: глина, дощечки.
Источник:  Т. Г. Казакова Развивайте у дошкольников творчество. Стр. 25

Дата
НОД 9. Конструирование.
Тема: «Ворота».
Цель: учить анализировать постройки, их составные части
Оборудование: стройматериалы.
Источник:  Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 38, занятие 8
Дата
НОД 18.Рисование.
Тема: «Дорога для машин».
Цель: продолжать воспитывать отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима. Побуждать к дополнению, готового рисунка различными деталями.
Оборудование: листы с изображением  контура дороги, карандаши, трафареты.
Источник:  Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.146


Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Оформление рисунков и поделок по теме «Транспорт»
2.Строительная игра «Построим автобус и машины для кукол»

3.
4.
Самостоятельная деятельность
1.Дидактическая игра «Разноцветный поезд»
2.
3.

4.
Совместная деятельность с родителями








Образовательная область «Труд»
Образовательная область «Безопасность»

Образовательная область «Здоровье»
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Развивающая практическая ситуация «Мойка машин»
2.
3.
4.
1.Рассмотреть типичные ситуации безопасного поведения
2. Игра «Переходим улицу»
3. ПДД. Целевая прогулка «Гараж»
1. Чтение Э. Машковская «Маша и каша»
2. Беседа «Правила чистюли»
3.Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей»

Самостоятельная деятельность
1. Детская трудовая деятельность «Куклы Маша и Антон готовятся к празднику»


1.     Рисование «Машина скорой помощи»
Совместная деятельность с родителями





Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область
«Музыка»
Образовательная область 
«Социализация»
НОД 35.


Дата


НОД 36.


Дата


Совместная деятельность педагога с детьми
1. Б. Заходер «Шофёр»


1.Театрализованная игра «Путешествие на поезде»
2. Прослушивание звуков транспорта

1. Знакомство с помещением д\сада – физкультурный зал.
2.Игра инсценировка по мотивам А. Барто «Грузовик»
3. Рисование «Украсим улицу города новогодними ёлками».
Самостоятельная деятельность
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Совместная деятельность с родителями
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.


Образовательная область «Физическая культура»

НОД 52.
Тема: «Прокатывание мяча вокруг предмета».
Цель: Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета; в подлезании под дугу. Упражнять в  приземлении  на полусогнут. ноги со скамейки. Учить выполнять правила в подвижных играх.
Оборудование: Погремушки, флажки, мячи, гимнаст.скамейка, обручи, шнур, дуги, ребристая доска, кегля.
Источник:  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 18
Дата

НОД 53.
Тема: «Прокатывание мяча вокруг предмета».
Цель: Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета; в подлезании под дугу. Упражнять в  приземлении  на полусогнут. ноги со скамейки. Учить выполнять правила в подвижных играх.
Оборудование: Погремушки, флажки, мячи, гимнаст.скамейка, обручи, шнур, дуги, ребристая доска, кегля.
Источник:  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 18








Дата
НОД 54. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба с перешагиванием».
Цель: учить ходьбе по дорожке с перешагиванием.
Оборудование : снежные кучки, санки, снежки.
Источник: Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А. Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр.119







Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Подвижная игра. Трамвай», «Мой веселый звонкий мяч» 
2. Малоподвижная игра. «Угадай, кто кричит?»
3. Подвижная игра  «Поймай комара»
4. Подвижная игра  «Лошадки»
5. Подвижная игра  «Через ручеёк»
Самостоятельная деятельность


Совместная деятельность с родителями



Комментариев нет:

Отправить комментарий