Комплексно-тематическое планирование
в младшей группе
Тема: «Транспорт».
Образовательная
область «Познание»
|
Образовательная
область
«Коммуникация»
|
||||
НОД 9. Развитие
познавательно-исследовательской деятельности
в природе.
Тема:
«Грузовой транспорт».
Цель:
дать представление о грузовом транспорте, о грузах. Закрепить знания о
составных частях грузового транспорта, развивать умение имитировать заданный
образ, развивать воображение, творчество.
Оборудование:
карточки с изображением грузового транспорта.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 141
|
Дата
|
НОД 9. Развитие сенсорной культуры.
Тема: Куб. Свойства
куба. Счет до четырех. Временные представления.
Цель:
Познакомить
с геом. телом - кубом и его свойствами; закрепить навыки счета, знание цифр
1-4; упражнять в счете звуков; развивать умения сравнивать, находить признаки
свойства и различия.
Оборудование:
куб,
шар; снег в тазике; варежки; набор геом. фигур(4 круга и 4 квадрата); набор картинок одежды летней и
зимней.
Источник:
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе
детского сада. Стр. 197
|
Дата
|
НОД 18. Развиваем речь и
коммуникативные способности детей.
Тема:
«Как нам транспорт помогает».
Цель: словарь:
пополнить словарный запас детей о разновидности транспорта и грузов; связная речь: учить строить
предложения, выражающие просьбу; грамматический
строй: закрепить правильное использование предлогов В, НА, ОКОЛОЛ, ПЕРЕД,
ЗА, ОТ; звуковая культура речи:
учить фантазировать, придумывать сигнал для машины.
Оборудование:
карточки с изображением транспорта.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В.
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.143
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Сюжетная
игра «Транспорт едет по дороге»
2.
Эксперимент с предметами «Кораблик»
3.
Дидактическая игра «Украсим коврик»
|
1.
Заучивание стихотворения Б. Заходера «Шофёр»
2.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
3.
Дидактическая игра «Как медведь катался на машине»
4.
Дидактическая игра «Поезд»
|
||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.Сюжетно-ролевая
игра «Едем на дачу»
2.
Дидактическая игра «Формы»
|
1.
Развивающая игра «Профессии»
2.
3
|
||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
|
1.
2.
3
|
||||
Образовательная
область «Художественное творчество»
|
|||||
НОД
18. Лепка.
Тема: «Вот как мы
умеем».
Цель: учить находить сходство с
окружающими предметами, персонажами.
Оборудование: глина, дощечки.
Источник: Т. Г. Казакова Развивайте у дошкольников
творчество. Стр. 25
|
Дата
|
НОД
9. Конструирование.
Тема: «Ворота».
Цель: учить анализировать постройки,
их составные части
Оборудование: стройматериалы.
Источник: Л. В. Куцакова Конструирование и
художественный труд в детском саду. Стр. 38, занятие 8
|
Дата
|
НОД
18.Рисование.
Тема: «Дорога для
машин».
Цель: продолжать воспитывать
отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима.
Побуждать к дополнению, готового рисунка различными деталями.
Оборудование: листы с
изображением контура дороги,
карандаши, трафареты.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты
занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.146
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Оформление рисунков и поделок по
теме «Транспорт»
2.Строительная игра «Построим автобус
и машины для кукол»
3.
4.
|
|||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.Дидактическая игра «Разноцветный
поезд»
2.
3.
4.
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
Образовательная область «Труд»
|
Образовательная область «Безопасность»
|
Образовательная
область «Здоровье»
|
|||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.Развивающая
практическая ситуация «Мойка машин»
2.
3.
4.
|
1.Рассмотреть
типичные ситуации безопасного поведения
2.
Игра «Переходим улицу»
3.
ПДД. Целевая прогулка «Гараж»
|
1.
Чтение Э. Машковская «Маша и каша»
2.
Беседа «Правила чистюли»
3.Игровая
ситуация «Как петушок разбудил утром детей»
|
|||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
Детская трудовая деятельность «Куклы Маша и Антон готовятся к празднику»
|
|
1.
Рисование «Машина скорой помощи»
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
|
|
|||
Образовательная
область
«Чтение
художественной литературы»
|
Образовательная
область
«Музыка»
|
Образовательная
область
«Социализация»
|
|||
НОД 35.
|
Дата
|
НОД 36.
|
Дата
|
||
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1.
Б. Заходер «Шофёр»
|
1.Театрализованная
игра «Путешествие на поезде»
2.
Прослушивание звуков транспорта
|
1.
Знакомство с помещением д\сада – физкультурный зал.
2.Игра
инсценировка по мотивам А. Барто «Грузовик»
3.
Рисование «Украсим улицу города новогодними ёлками».
|
|||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|||
Образовательная
область «Физическая культура»
|
|||||
НОД 52.
Тема:
«Прокатывание мяча вокруг предмета».
Цель:
Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета; в подлезании под дугу.
Упражнять в приземлении на полусогнут. ноги со скамейки. Учить
выполнять правила в подвижных играх.
Оборудование:
Погремушки, флажки, мячи, гимнаст.скамейка, обручи, шнур, дуги, ребристая
доска, кегля.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
О.Н.Моргунова стр. 18
|
Дата
|
НОД 53.
Тема:
«Прокатывание мяча вокруг предмета».
Цель:
Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета; в подлезании под дугу.
Упражнять в приземлении на полусогнут. ноги со скамейки. Учить
выполнять правила в подвижных играх.
Оборудование:
Погремушки, флажки, мячи, гимнаст.скамейка, обручи, шнур, дуги, ребристая
доска, кегля.
Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
О.Н.Моргунова стр. 18
|
Дата
|
НОД 54. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба с
перешагиванием».
Цель:
учить ходьбе по дорожке с перешагиванием.
Оборудование
: снежные кучки, санки, снежки.
Источник:
Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по
программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А.
Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр.119
|
Дата
|
Совместная
деятельность педагога с детьми
|
|||||
1. Подвижная игра. Трамвай», «Мой веселый звонкий мяч»
2.
Малоподвижная игра. «Угадай, кто кричит?»
3.
Подвижная игра «Поймай комара»
4.
Подвижная игра «Лошадки»
5.
Подвижная игра «Через ручеёк»
|
|||||
Самостоятельная
деятельность
|
|||||
|
|||||
Совместная
деятельность с родителями
|
|||||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий