среда, 23 октября 2013 г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Фиалочка» Тема: «Посуда»


Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Фиалочка»
Тема: «Посуда». 

Образовательная область «Познание»
Образовательная область
 «Коммуникация»
НОД 7. Развитие познавательно-исследовательской деятельности  в природе.
Тема: «Кто нас кормит».
Цель: закрепить знания о профессии водителя. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, называть сотрудников по имени отчеству.
Оборудование: карточки с изображением труда повара.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 170


Дата
НОД 7. Развитие сенсорной культуры.
Тема: Число 4 и цифра 4. Счет до 4. Характерные свойства предметов.
Цель: Развивать наблюдательность, речь, пространственные представления, умение выделять свойства предметов; научить сравнивать две совокупности, содержащие 3 и 4 элемента; закрепить счет до 3.
Оборудование: 4 куклы, 4 стула, 4 тарелки, 4 ложки, 4 чайные пары, набор цифр,   карточки с рисунками овощей - по 1, 2, 3, 4.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.176.
Дата

НОД 14. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема: «Встречаем гостей».
Цель: связная речь: учить составлять короткий рассказ; словарь и грамматика: учить правильно называть определённые предметы посуды, формировать представление об их функциях, знакомить с производными словами сахар-сахарница; закреплять правильное произношение звуков [д], [з], [л̕], [б̕].
Оборудование: кукла Люда, кукла Слава, набор кукольной посуды.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.174
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1.Игровая ситуация «Подарок для Мишки новая чашка»
2. Экспериментирование с предметами «Бумага и её качества»
3. Дидактическая игра «Какие бывают фигуры»

1. Описательный рассказ «Расскажи о посуде»
2. Дидактическая игра «Что для чего?»
3. Дидактическая игра «Что было бы если…»

Самостоятельная деятельность


1. Дидактическая игра «Для чего нужна посуда»

Совместная деятельность с родителями





- 54 –
Образовательная область «Художественное творчество»

НОД 14. Лепка.
Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли…»
Цель: учить правильно и красиво сервировать стол, воспитывать гостеприимство. Учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы расплющивания, разглаживания
Оборудование: глина,мокрые тряпочки, доски, салфетки, стеки, гуашь.
Источник:  Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.285
Дата

НОД 7. Конструирование.
Тема: «Домики»
Цель: учить строить домики уделяя внимание цветовому решению и украшению.
Оборудование: стройматериалы.
Источник:  Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 38, занятие 10

Дата
НОД 14.Рисование.
Тема: «Красивые тарелочки».
Цель: побуждать оказывать помощь тем, кто в ней нуждаетмя;, продолжать учить рисовать круги, ритмично располагая их на поверхности круглой формы, украшая тарелки.
Оборудование: цветные фломастеры, бумажные круги диаметром 5,7,9 см.
Источник:  Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр.177
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Игра-упражнение «Роспись тарелочки»
2. Дидактическая игра «Собери капельки в стакан»


Самостоятельная деятельность
1.     Игра с созданными предметами



Совместная деятельность с родителями
1.     Наглядная информация «Как научить ребёнка рисовать»








- 55 -

Образовательная область «Труд»
Образовательная область «Безопасность»

Образовательная область «Здоровье»
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Сюжетно-ролевая игра «Повар»

1. Беседа, игровая ситуация «Пожарная безопасность»
2. Игра «Переход»
3. ПДД. Экскурсия «Наша улица»
1. Игра-этюд «Как у нашей Ирки…»
2. Чтение З. Александрова «Мой мишка»
3. Чтение И. Токмакова «Ай, да суп!»

Самостоятельная деятельность
1. Детская трудовая деятельность «Научи кукол Машу и Антона правильному поведению за столом во время приёма пищи»
1.
2.
3
4.
1. Закрепление умения надевать колготки, шапку, шорты
Совместная деятельность с родителями




Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область
«Музыка»
Образовательная область
  «Социализация»
НОД 27.

Дата


НОД 28.


Дата

Совместная деятельность педагога с детьми
1. К. Чуковский «Федорино горе»
2.
3.
4.
5
1.
2. Дидактическая игра «Нам игрушки принесли»

1.           Беседа о дедушках
2.           Упражнение «Дружба начинается с улыбки»
3.Беседа об известных детям русских народных сказках
Самостоятельная деятельность
1.
2.
3

1.  Дидактическая игра «Что лишнее»

2.
1.Рассматривание в книжном уголке изображение города

Совместная деятельность с родителями
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3

- 56 -

Образовательная область «Физическая культура»

НОД 40.
Тема: «Ходьба и бег между предметами».
Цель: Обучать ходьбе и бегу между предметами. Развивать навык мягкого приземления на полусогнутые ноги  в прыжках со скамейки. Упражнять детей в беге за катящимися мячами. Развивать быстроту реакции.
Оборудование: Кубики, гимнастическая скамейка, обручи, короткие шнуры, мячи, дуга (выс. 50см).
Источник:  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 17
Дата

НОД 41.
Тема: «Ходьба и бег между предметами».
Цель: Обучать ходьбе и бегу между предметами. Развивать навык мягкого приземления на полусогнутые ноги  в прыжках со скамейки. Упражнять детей в беге за катящимися мячами. Развивать быстроту реакции.
Оборудование: Кубики, гимнастическая скамейка, обручи, короткие шнуры, мячи, дуга (выс. 50см).
Источник:  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 17




Дата
НОД 42.
Тема: «Ходьба со сменой направления».
Цель: учить детей ходить по дорожке со сменой направления.
Оборудование: дорожка для ходьбы.
Источник: Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А. Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр. 118



Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Подвижная игра.  «Поезд» 
2. Малоподвижная игра. Ходьба обычным шагом и на носках в чередовании
3. Подвижная игра  «Подбрось повыше»
4. Подвижная игра  «Ловишки»
5. Подвижная игра  «Куры в огороде»
Самостоятельная деятельность



Совместная деятельность с родителями
1.
2.
3
4.


Комментариев нет:

Отправить комментарий