суббота, 14 сентября 2013 г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Фиалочка» Тема: «Детский сад. Знакомство с группой».

   
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «Фиалочка»
Тема: «Детский сад. Знакомство с группой». 
Образовательная область «Познание»
Образовательная область
 «Коммуникация»
НОД 1. Развитие кругозора.
Тема: «Наша группа».
Цель: познакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
Оборудование: алгоритм одевания, алгоритм умывания.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 12




Дата
НОД 1. Развитие математических представлений.
Тема: Понятие  «один»,  «много». Сравнение совокупности предметов  по       количеству.
Цель: развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять       группу из отдельных предметов; устанавливать отношение между понятиями « много» и «один»; ориентироваться в группе - игровой комнате.
Оборудование: оформленные развивающие (игровые) зоны.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада.  Стр.17.
Дата

НОД 1. Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
Тема: «От шалости до беды – один шаг».
Цель: связанная речь: учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [ш], учить чётко артикулировать этот звук в словосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание; словарь и грамматика: учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги». Расширять запас глаголов.
Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Стр. 15
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Беседа «От шалости до беды один шаг»
2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад»
3.Игра «Отгадай и покажи»
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
1. Беседа «Здравствуй детский сад»
2. Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»
3.Дидактическая игра «Что изменилось»
4. Дидактическая игра «Чего не стало»
Самостоятельная деятельность детей
1.   Дидактическая игра «Чего не стало»
4
1.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
2.Настольные игры «Парные картинки», «Кому что нужно для работы»
Совместная деятельность педагога с родителями
1.   Наглядная информация. «Что даёт детский сад»


- 2 -
Образовательная область «Художественное творчество»

НОД 1. Лепка.
Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч…»
Цель: вызывать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения. Формировать умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.
Оборудование: комочки пластилина разного цвета, клеёнки, салфетки бумажные, мячики для пинг-понга.
Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Стр. 16
Дата

НОД 1. Аппликация.
Тема: «Разные игрушки, в которые мы любим играть».
Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приёмам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеёнке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Оборудование:  игрушки (неваляшка, мяч, колобок и т. д.) Круги диаметром 3 см и 1,5 см разного цвета, клей, кисточка, клеёнка, салфетка.
Источник:  Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада.  Стр. 31
Дата
НОД 1.Рисование.
Тема: «Наша красивая группа».
Цель: знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой. Учить замечать настроение в группе, и отображать его в красках. Предоставлять детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.
Оборудование: лист белый, вода, гуашь, кисть.
Источник:  Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада.  Стр. 18

Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Рассматривание цветов на клумбе, любование красотой группы
2. Работа с пластилином
3. Игра-упражнение «Украсим платочек»


Самостоятельная деятельность детей
1.Экскурсия по группе – рассматривание игрушек, ярких книжек, материалов (карандаши, бумага)



Совместная деятельность педагога с родителями





- 3 -

Образовательная область «Труд»
Образовательная область «Безопасность»

Образовательная область «Здоровье»
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Беседа по стихотворению «Ленивый Егорка»
2. Знакомство детей с няней
1.   Дидактическая игра «Так привыкли мы к порядку»
2.     Дидактическая игра «Умею, не умею»
3.Беседа «Дети в городе»

1. Игра-экспериментирование «Прозрачная вода»
2. Чтение З. Александрова «Вкусная каша»
3. Беседа. «Чтобы быть здоровым» [1]
4. Дидактическая игра «Уложим куклу спать» [1]
Самостоятельная деятельность детей
1. Игра «Я одеваюсь сам»
2. Уборка помещения
3. Наблюдения за трудом воспитателя


1.Развивать умение держать ложку в правой руке.
2. Рисование «Витаминки чтобы не болеть»
Совместная деятельность педагога с родителями




Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
Образовательная область
«Музыка»
Образовательная область 
«Социализация»
НОД 1.

Дата
НОД 2.

Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1. Г. Балла «Новичок на прогулке»
2. З. Александрова «Катя в яслях»


1. Музыкальная игра «Угадай что звучит»
2.Дидактическая игра «Где мои детки?»
3. Майкапар «В садике» цикл «Бирюльки»

1. Знакомство воспитателя с детьми
2. Знакомство детей с помещением группы - раздевалка
3. Беседа «Не поделили игрушку»
4. Беседы с детьми о том как они провели лето
Самостоятельная деятельность


1.Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»
Совместная деятельность с родителями





- 4 -

Образовательная область «Физическая культура»

НОД 1.
Тема: «Ходьба и бег в заданном направлении».
Цель: Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, способность ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Кубики, шнуры (длина  - 2,5м), ребристая доска — 3м, мячи, кукла. Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.14
Дата
НОД 2.
Тема: «Ходьба и бег в заданном направлении».
Цель: Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, способность ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Кубики, шнуры (длина  - 2,5м), ребристая доска — 3м, мячи, кукла.
 Источник: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр.14

Дата
НОД 3. Физкультура на прогулке.
Тема: «Ходьба и бег в заданном направлении».
Цель: упражнять ходить по дорожке в заданном направлении, бегать по кругу.
Оборудование: мячи по количеству детей, зонтик, мяч или шнур, доска 3м x25-30см.
Источник: Физическое развитие детей 2-7-лет: развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» / автор составитель И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н.А. Давыдова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 189 с. Стр 109 .
Дата
Совместная деятельность педагога с детьми
1.   Подвижная игра «Бегите ко мне»
2.   Малоподвижная игра. Ходьба и бег «стайкой» за инструктором, за куклой.
3.   Подвижная игра  «Пузырь»
4.   Подвижная игра  «К флагу»   
5.   Подвижная игра  «По дорожке на одной ножке»
Самостоятельная деятельность детей
1.
2.
3.
Совместная деятельность педагога с родителями
1.


Комментариев нет:

Отправить комментарий