пятница, 12 июля 2013 г.

Уголок ПДД в детском саду

Весной в нашем детском саду проходил месячник безопасности дорожного движения. В срочном порядке надо было сделать выставку по ПДД своими руками. Благо у меня уже был готов уголок ПДД, поэтому я из группы просто перенесла его в раздевалку, где обычно оформляю выставки.



Вместе с мамочками из родительского комитета было изготовлено вот такое дидактическое пособие - игра "Найди знак":


Дорожное полотно и светофор я позаимствовала у старшего сына (почему-то после этого случая он увез оставшиеся игрушки к бабушке))

Также был проведен в группе "Фиалочка" конкурс рисунков по ПДД. Я заранее дома распечатала раскраски на белых листах бумаги, а дети после завтрака с удовольствием их раскрасили. Четыре работы, как всегда, я  повесила на выставку:


Информационный стенд я оформила как светофор:


Жилые дома сделала из маленьких новогодних коробок. Обклеила их цветным скотчем и наклеила разноцветные окна и двери. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий