пятница, 12 июля 2013 г.

Поделки к 23 февраля

Выставку к 23 февраля мы подготовили буквально за каких-нибудь пару-тройку дней. Пришлось мне самой активно взяться за работу: рисовать, лепить, клеить, вырезать, раскрашивать.

Думаю, получилось очень даже неплохо. Особенно мне понравилась моя работа "Взятие Берлина":


А вот работа семьи Дворниковых:



Папа Никиты почти до утра вырезал из пенопласта макет крейсера "Аврора". Получилось необычно и красиво.

Следующее произведение детсадовского искусства - моя стенгазета ко Дню защитников Отечества. Я распечатала черно-белые листовки, вырезала их до нужного размера и приклеила на ватман.
ГвоздИки сделаны из поделочной гофрированной бумаги, также как и Вечный  огонь. Кстати, вечный огонь я делала в технике торцевания. 
Данная поделка, на мой взгляд, смело подходит для выставки на 9 мая.



Вот танк из гофрированного картона:



Корабль и парусник:



Напоследок общий вид выставки в детском саду ко Дню защитника Отечества:









Комментариев нет:

Отправить комментарий